УИИЯЛ УдмФИЦ УрО РАН

  • Афанасьева А. Б. Этнокультурное образование: сущность, структура содержания, проблемы совершенствования // Знание. понимание. умение. 2009 № 3.
    http://cyberleninka.ru/article/n/etnokulturnoe-obrazovanie-suschnost-struktura-soderzhaniya-problemy-sovershenstvovaniya
  • Байтуганов В.И. Урок народной культуры как этнопедагогическая система // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 1(23)2015.
    http://cyberleninka.ru/article/n/urok-narodnoy-kultury-kak-etnopedagogicheskaya-sistema
  • Болотина Т.В. Опыт организации поликультурного образования в странах дальнего и ближнего зарубежья // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. 2015. № 1 (1). С. 124-133.
    http://www.apkpro.ru/doc/ver176/14.pdf
  • Гайсина Р.С. Современные технологии краеведческого образования в начальной школе // Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2014. № 5. С. 11-15.
    http://e-koncept.ru/2014/14111.htm
  • Горшенина С.Н., Саттарова К.Р. Современные технологии в этнокультурном образовании школьников // Начальная школа плюс до и после. № 08, 2013.
    http://school2100.com/upload/iblock/06e/Gorshenina.pdf
  • Горшенина С.Н. Технологии реализации этнокультурного образования школьников: состояние проблемы // Гуманитарные науки и образование. 2011. № 4. С. 10-13.
    http://www.mordgpi.ru/upload/iblock/e0a/e0a2665d9e29ab85bf7490e7148ee3cb.pdf
  • Григорьева М.И., Журавлева Н.Н. Этнокультурное образование: сущность, подходы, опыт реализации // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2012. Т. 6. № 2. С. 28-34.
    http://cyberleninka.ru/article/n/etnokulturnoe-obrazovanie-suschnost-podhody-opyt-realizatsii
  • Земляченко Л.В. Использование игровых технологий в этнокультурной социализации младших школьников // Начальная школа плюс до и после. № 04, 2013.
    http://school2100.com/upload/iblock/490/Zemljachenko.pdf
  • Малиновская С.М. Концептуальные основания этнокультурного образования // Вестник ТГПУ, 2009. Выпуск 1 (79).
  • Мирошниченко В.В. Социально-педагогические условия формирования культуры межнационального и меж-конфессионального общения в системе непрерывного образования // Мир науки, культуры, образования. 2014. № 2 (45). С. 162-165.
    http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-kultury-mezhnatsionalnogo-i-mezh-konfessionalnogo-obscheniya-v-sisteme-nepreryvnogo
  • Михайлова И.В. Формирование этнокультурной компетенции через различные формы организации образовательного процесса (по результатам мониторинговых исследовании) // Сибирский педагогический журнал. 2011. № 9. С. 151-158.
    http://sp-journal.ru/journal/2011-9
  • Потапова И.А. Теоретические основы программы формирования мультикультурного поведения школьников // Гуманитарные исследования. 2012. № 1. С. 234-241.
    http://asu.edu.ru/images/File/Izdatelstvo/GI_1(41)_2012.pdf
  • Потапова И. А. Теоретико-методологические предпосылки, тенденции и условия формирования мультикультурного поведения учащихся общеобразовательных школ поликультурного региона // Общество: социология, психология, педагогика. № 1/2012.
    http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/spp/2012-1/potapova.pdf
  • Поштарева Т.В О методах формирования этнокультурной компетентности учащихся // Начальная школа плюс до и после. № 04, 2010, с. 10-15.
    http://school2100.com/upload/iblock/6e8/6e81b3e1efaffc3f4a385b1ec05d8f77.pdf
  • Солодухина Т.К., Свиридюк А.Н. Методологические основы этнокультурного воспитания младших школьников в учреждениях культуры // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2012. № 6 (50). С. 211-216.
    http://files.msuc.org/Vestnik/2012-6/2012%20-%206%20-%20211.pdf
  • Сухарев А.В., Кравченко О.Ф., Овчинников Е.В., Тимохин В.В., Шапорева А.А., Щербак С.Ю. Этнофункциональный подход в воспитании и психопрофилактике // Психологический журнал. 2003. Т. 24. № 5. С. 68-80.
    http://www.studfiles.ru/preview/2429374/page:11/
Поделиться в соцсетях: